Педагог - психолог

ПЕДАГОГ ПСИХОЛОГ – школьная галина владимировна

Педагог – психолог МБДОУ детский сад №7 «Сказка» — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка специалист, разбирающийся в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей. При организации деятельности с воспитанниками, родителями и педагогами учитывает программу ДОУ, помогает реализовать её с учётом возрастных особенностей, личностных качеств детей, уровня профессиональной квалификации педагогов и специфики семейного воспитания. Большое внимание уделяется деятельности по созданию благоприятного микроклимата в группах, адаптации детей к детскому саду. Особое место отводится деятельности с детьми, имеющими трудности в общении, поведении, обучении, эмоциональном развитии. Для них проводятся специальные индивидуальные и групповые корректирующие занятия.

Основная цель работы педагога – психолога: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, содействие их гармоничному развитию в условиях детского сада.

Направления деятельности педагога – психолога:

Деятельность с воспитанниками:Хочу такой сайт

  • помощь детям в адаптации к ДОУ;
  • проведение обследования воспитанников и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
  • мониторинг предпосылок к учебной деятельности старших дошкольников;
  • организация и регулирование взаимоотношений детей с взрослыми;
  • коррекционно — развивающие занятия на развитие эмоционально — волевой и познавательной сферы, предупреждение школьной дезадаптации.

Деятельность с родителями:

  • консультирование и просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей.
  • деятельность с педагогами:
  • индивидуальное и групповое консультирование с целью оказания психологической помощи в воспитательно – образовательном процессе;
  • повышение психологической компетенции педагогов.

Коррекционно – развивающие программы:

  • Крюкова СВ, Слобордняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей
  • дошкольного и младшего школьного возраста. М.: Генезис, 2002
  • Хухлаева О.В, Хухлаев ОЕ., Первушина И.М. Тропинка к своему я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников. М.: Генезис, 2007
  • Крюкова С. Здравствуй, я сам!: тренинговая программа работы с детьми 3-6 лет., М.: Генезис, 2002
  • Интелектуально – развивающие занятия со старшими дошкольниками/авт. – сост. М.Р.Григорьева. – Волгоград.: Учитель, 2009. – 136 с.: ил.

Основные методы работы: арт – терапия, песочная терапия, игротерапия, сказкотерапия.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».