Организация питания

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА

На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 «Сказка» г.Томари

 

Информация об условиях питания в образовательной организации

1

Организация питания в ОО осуществляется за счёт:

приносящей доход деятельности

2

Нормы питания:

в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13

3

Ответственность за организацию питания несёт:

руководитель ОО (заведующий)

4

Обучающиеся получают:

трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов

5

При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах

6

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10 часов используется следующий норматив

завтрак- 20%

обед – 35%

полдник – 15%

7

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

8

Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

9

Ежедневно в меню включаются:

Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль. компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 1-2 раза в неделю

10

При отсутствии, каких – либо продуктов:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1. 3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам

11

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

12

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд:

препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей

13

Выдача пищи на группы осуществляется:

по утвержденному графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

14

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

15

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:

санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

16

Для приготовления пищи используются:

электрооборудование, духовка, электрическая плита, электрическая сковорода

17

Уборка пищеблока

В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

 

В образовательной организации за организацию питания отвечает

18

Заведующий

Важенцева Инесса Юрьевна

график работы:

ежедневно с понедельника по пятницу: 9.00- 17.15

Вопросы по организации питания можно задать:

При личной встрече по адресу:694820, г. Томари, ул. Октябрьская, дом 51 кабинет заведующего.Хочу такой сайт

по телефону: 2-60-47;

По электронной почте: skaska7@bk.ru;

Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания –

пятница – 15.00- 17.15 

 

Приготовление блюд

19

Приготовление блюд осуществляют

Семёнова Елена Николаевна

Неволина Ирина Викторовна

Стеганцева Венера Тахировна

 

Заказ продуктов осуществляет

20

Заведующий хозяйством

Куликова Наталья Яковлевна

21

Продукты в образовательную организацию поставляют

АО «Молокозавод Поронайский»

ИП Потанцева Л.И.

ИП Тен А.И.

 

График выдачи готовых блюд на группы

22

Группа раннего возраста

8.10 – завтрак

9.15- второй завтрак

11.20- обед

15.10 - полдник

 

Первая младшая группа

8.10 – завтрак

9.35- второй завтрак

11.30- обед

15.20 - полдник

 

Вторая младшая группа

8.15 – завтрак

9.50 – второй завтрак

11.45- обед

15.15- полдник

 

Средняя группа

8.20- завтрак

10.05 – второй завтрак

12.00- обед

15.15 - полдник

 

Старшая группа

8.20- завтрак

10.15- второй завтрак

12.20 – обед

15.10- полдник

 

Подготовительная к школе группа

 

8.25- завтрак

10.35- второй завтрак

12.25 – обед

15.20- полдник

 

Десятидневное меню

23

Десятидневное меню с 1,6 до 3 л                                 

Ознакомиться можно:

при личной встрече по адресу:694820, г. Томари, ул. Октябрьская, дом 51 кабинет заведующего.

по телефону: 2-60-47;

 

Десятидневное меню с 3 до 7 (8) лет

Ознакомиться можно:

при личной встрече по адресу:694820, г. Томари, ул. Октябрьская, дом 51 кабинет заведующего.

по телефону: 2-60-47;

Приказ об утверждении положения о организации питания воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по контролю качеством питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания в детском саду.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ об утверждении положения о комиссии по контролю качества.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ об утверждении положения об организации питания.pdf (скачать) (посмотреть)
о создании бракеражной комиссии по приему поступающих продуктов.pdf (скачать) (посмотреть)
об утверждении цикличного десятидневного меню.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по контролю за организацией питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о мероприятиях по обеспечению качества организации питания восп.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении ответственного за снятие и хранение суточных проб.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании комиссии по контролю за организацией и качеством пит.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о составе и плане работы общественной комиссии на 2023-2024.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания в ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении графиков выдачи питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении программы производственного контроля и политики.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа производственного контроля.pdf (скачать) (посмотреть)

Об организации диетического и лечебного питания воспитанников

30.06.2022

Образовательная организация разрабатывает меню диетического и лечебного питания воспитанников
приказ 127-а от 27.06.2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».